Защита холодильной камеры

Во время работы хранилище постоянно подвергается воздействию изменяющихся внешних условий, которые могут влиять на условия внутри камеры. Besseling предлагает решения для создания оптимальной защиты и условий безопасности.

Буферный мешок / «буферное легкое». В результате изменения давления воздуха и колебаний температуры внутри холодильной камеры, объем воздуха постоянно изменяется. Чтобы нейтрализовать эти изменения, рядом с помещением устанавливается буферный мешок. Он содержит избыточный воздух, взятый из холодильной камеры, и при необходимости (в случае снижения давления) возвращает его в хранилище. Это предотвращает ненужное поступление в камеру наружного воздуха, богатого кислородом.

Защита от изменений давления. В экстремальных условиях буферный мешок может оказаться недостаточно эффективным. По этой причине холодильные камеры должны быть дополнительно оснащены предохранительными клапанами избыточного давления и разрежения, которые срабатывают при изменении заданного параметра на 10 мм водного столба. Без использование этих мер потолок и стены холодильной камеры могут быть серьезно повреждены.

Система аэрации. Эта система поддерживает минимальный процент CO2 во время охлаждения и хранения продукта и позволяет контролировать поступление кислорода в камеру.

Спасибо что подписались на нашу рассылку.

Cold store protection

During a storage season, a cold storage facility is constantly exposed to changing conditions that can directly affect the atmospheric conditions inside. Besseling offers solutions for optimum protection and security.

Breather bag / Bufferlung; As a result of changing air pressure and the temperature fluctuations inside the cold store, the air volume is constantly subject to changes. In order to neutralize these variations, a breather bag is fitted onto the cold store. The bag stores the excess air of the cold store and if necessary (in case of low pressure) returns it to the store. This prevents ingress of oxygen-rich outside air into the cold store.

Overpressure / underpressure protection; Under extreme conditions, a breather bag only is not sufficient anymore. For this reason, cold stores must also be equipped with overpressure and underpressure safety valves which starts operating at an overpressure / underpressure of 10 mm water column. Without this safeguard, the ceiling and/or walls of the cold store can be severely damaged.

Aeration ventilator; Based on measurement, the aeration ventilator keeps the CO2 percentage low during the loading / cooling period and allows oxygen to enter the store in a controlled manner during CA storage.

Thanks for subscribing to our newsletter.